Как путешествие меняет вашу точку зрения



Как путешествие меняет вашу точку зрения


Перед тем, как отправиться в путешествие, я часто задавался вопросом, как это меняет взгляды людей на жизнь. Что именно мы узнаем, путешествуя, и как мы меняемся после этого?

Может быть, многие из вас тоже из этих людей? Как путешествия меняют ваше мышление и личность, которыми вы были раньше? Или, может быть, вам просто интересно, в чем заключаются преимущества?

 Здесь я поделюсь своим опытом того, как мировоззрение меняется в результате путешествий, затрагивая 3 основных области - людей и их жизнь, работу и, наконец, деньги.

 Если вы похожи на меня, то вы знаете, что самой интересной частью вашего путешествия остается неизведанное - потребность в неожиданных вещах, которые случаются с вами, чего повседневная жизнь, безусловно, не может обеспечить.

 Я много путешествовала, разными способами, встречал самых разных людей, но путешествия принесли мне пользу, о которой я даже и представить не мог.

 Утверждения о том, как мы меняемся во время путешествий, безусловно, верны, но немногие способны четко обосновать и воссоздать сами чувства и преимущества.

 Надеюсь, что, прочитав эту статью, вы вдохновитесь своими личными путешествиями и переменами.

 Но перед этим границы должны быть открыты. А пока мы будем путешествовать онлайн.



P.S. Вам было приятно? Делитесь этой записью с друзьями!
 

Следвайте Библиотека Пъстри халища

Или проголосуйте за блог: 

 
BGtop



pepatab
OpenCloseComments
Cancel