Почему Германия не имеет морального права оказывать на нас давление из-за Скопье
До 1944 года было столько же «македонских» наций, сколько «восточногерманских» наций до 1989 года.
Ни для кого не секрет, что Германия оказывает давление на Болгарию, чтобы открыть путь Северной Македонии в Европейский Союз, не выполняя при этом наших требований относительно чтения нашего общего исторического прошлого. Давит довольно грубо и неуклюже.
Глядя на историю, у Германии нет ни грамма морального права просить нас не заявлять о зверской лжи и антиболгарской истерии в Северной Македонии. Простите, а почему наши предки проливали кровь на полях Первой мировой войны? Разве это не из-за немецкого дела? Почему они с незабываемой храбростью атакуют дикие сербские горы, разве не для того, чтобы помочь «боевым братьям» немцам и австрийцам? Почему они героически сражались три года против 600-тысячной англо-французской армии на Балканах? Разве это не из-за Германской империи? Почему кайзер Вильгельм II приехал в один прекрасный день на «македонский» фронт, чтобы восхититься мужеством болгар? Зачем дарить им тонны железных крестов? Почему этому же немецкому императору нравится одеваться на парады в болгарскую военную форму? На самом деле, почему мы всегда выбираем воевать за Германию?
Ну, потому что Германия всегда признавала болгарский характер Македонии. Всегда и безоговорочно. Твердо. Без колебаний. Нет ни исторической школы, ни политической или военной элиты, ни в целом целой нации, которая все яснее и яснее, чем немцы, признавала тот факт, что македонцы - болгары.
Именно поэтому мы дважды попадали в огонь мировых войн на стороне Германии. Сто тысяч болгар, павших под Дойраном, Криволаком, Битолой, Тутраканом, Добричем, Бухарестом, погибли не только ради осуществления своей национальной мечты, но и из-за интересов Германии. Наши предки подняли смертоносные ножевые атаки против британцев, французов и русских не только за болгарский, но и за немецкий флаг. Тогда там, в липкой грязи окопов, на полях ожесточенных сражений Первой мировой войны зародилось знаменитое болгаро-немецкое боевое братство, для которого в период с 1920 по 1944 год было написано не менее 15 вагонов книг, и не только болгарами, а в основном немцами. Тысячи немцев воевали вместе с нами в 1916-1918 годах в Македонии, чтобы быть частью Болгарии.
И почему мы встали на сторону Германии во время Второй мировой войны? Опять же, из-за позиции Германии, которая признает болгарский характер Македонии и Фракии. Мы вступили в Тройственный пакт не из-за тусклых усов Гитлера или его преступных расовых идей, а из-за желания болгарского народа объединиться в одно государство.
Посмотрите, как жители Скопье приветствовали болгарские войска в 1941 году, а затем поговорите со мной о «македонской нации» и «македонском языке». Посмотрите их в немецких хрониках. Их встречают как освободителей от сербского ига, принимают не как братьев, а как соотечественников. Даже сегодня Германия, которая всегда призывала нас защищать болгарский характер Македонии, «моет руки» не очень четкими «европейскими ценностями» и заставляет нас идти на компромисс.
В глазах каких немцев у Греции было больше прав на защиту своей истории, чем у нас? Оказывается, для того, чтобы Германия поддержала вас сегодня, вы должны были сражаться с ней как минимум дважды в прошлом. Извините, но это историческое извращение.
В самом деле, есть ли более изначальное право, чем право людей хотеть жить вместе? Оспаривали ли мы, болгары, право Германии на объединение? Разве большая часть болгарской интеллигенции и народа не сочувствовала стремлению Германии к единству даже во времена тоталитаризма? Разве в наших школах не преподавали немецкий? В скольких других странах мира немецкий язык можно преподавать в официальной государственной школе? Разве даже Народная Республика Болгария Тодора Живкова не дружила с Федеративной Республикой Германии Вилли Брандтом и Дитрихом Геншером больше всего? Разве мы не были счастливы, когда упала стена и Германия воссоединилась? Сказал ли кто-нибудь из нас тогда, что существовала «нация гедера», «язык гедера» или какая-то «восточногерманская» идентичность? На самом деле, как немцы из бывшей ГДР попали в ЕС? Самым естественным образом - они просто воссоединились с родиной.
Если Македония так сильно хотела ЕС, она могла бы сделать это самым естественным образом, объединившись со своей родиной, Болгарией. Как и немцы.
И теперь, когда наша единственная претензия к северным македонцам - просто признать их болгарские корни и историю до 1944 года, Германия «заставляет» нас идти на компромисс, что является выражением полной исторической неблагодарности.
Почему, если советский коммунизм возвел бетонную стену между восточными и западными немцами, то югославские коммунисты возвели стену из трупов между нами и болгарами в Македонии. Стена из крови и костей десятков тысяч болгар, застреленных и буквально уничтоженных красными бандами Тито.
Если перефразировать известный слоган, мы воскликнем: Германио, опомнись!
«Македонский» народ существовал до 1944 года точно так же, как «восточногерманский язык» существовали до 1989 года.
Немецкое давление на Болгарию было предательством не только болгарской, но и немецкой истории.
Если немцы отчасти стыдятся своей истории, нам не стыдно за свою собственную. Пусть не убивают свои исторические комплексы и вина за наш счет.
Или проголосуйте за блог: